Среда, 02.07.2025, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №26 "Светлячок"

Организационный раздел

Организационный раздел

4.1  Описание материально-технического обеспечения Программы

                                                         

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется угольное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В младшей и подготовительной  группах спальные комнаты  отделены от групповых комнат, в средней и старшей группах  спальные комнаты совмещены с групповой комнатой.

В детском саду имеются:

  • групповые помещения -4
  • приемные помещения-4
  • туалетные комнаты -3
  • кабинет заведующего (методический кабинет) -1
  • медицинский кабинет -1
  • пищеблок-1
  • прачечная -1
  • склад-1

Все кабинеты  оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются играми, игрушками, стендами.

Детский сад оснащен 1 персональным компьютером с выходом в Интернет, принтером, сканером, ксероксом, 2 пианино, 1музыкальный центр, магнитофон, синтезатором, проектором и экраном.

 

4.2 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

 

Программно-методический комплекс образовательной программы

 

№ п\п

Линии развития

Программы

Технологии и методики

1

Физическаякультура» «Здоровье»                

- Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду»под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,Т.С. Комаровой; Москва, 2005;   

 

- «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

 

-«Физическая культура – дошкольникам»

Л.Д. Глазырина.

- «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет».М.Ю. Картушина.

- «Играйте на здоровье». Л.И. Пензулаева.

- Физкультурные занятия в детском саду. Л.И. Пензулаева. – Москва: Мозаика-Синтез, 2010

- «Игры с элементами спорта».Л.Н. Волошина.

- Физическая культура для малышей. С.Я. Лайзане     

-и Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении.  Н.С. Галицына.Т.И. Осокина

- Спортивные праздники и развлечения В.Я. Лысова Т.С. Яковлева

- Здоровый дошкольник.

М.Н. Кузнецова Ю.Н. Антонов.

- Сказочный театр физической культуры. Н.А. Фомина Г.А. Зайцева

2

«Коммуникация» Развитие речи.

- Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010;

- «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

- Развитие речи.О.С. Ушакова

- Развитие речи детей 3-4 лет О.С. Ушакова.

Л.Е. Журова «Обучение грамоте в детском саду (методическое пособие)2001

Н.С.Варанцова «Обучение дошкольников грамоте»

А.И.Максаков «Воспитание звуковой культуре речи у дошкольников»2006

О.Ю.Безгина «Речевой этикет»2004

3

Музыка

Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010;

«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

Т.Н. Сауко, А.И. Буренина.

ТОП – ХЛОП МАЛЫШИ  « Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.»   Санкт-Петербург 2001

Музыкальное воспитание в детском саду. М.Б. Зацепина

«Са-фи-дансе».

 Ж.Е. Фирилёва,

Е.Г. Сайкина.

Народные праздники в детском саду. М.Б. Зацепина,

Т.В. Антонова.

Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей Г.А. Колодецкий

4

Изобразительное искусство

Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010;  

«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

Программа по изобразительной деятельности в детском саду. Под редакцией Г.С. Швайко.

Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А. Москва 2009г.

 

Продуктивная деятельность   с детьми младшего возраста.

Е.В. Полозова

«ИЗОдеятельность в детском саду».  Т.С. Комарова       

« Планирование и конспекты по изо деятельности».

О.Г.Жукова

Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» 2009

Е.К. Брыкина. «Творчество детей в работе с различными материалами»2002.

«Изодеятельность в детском саду:планирование, конспекты занятий, метод.рекомендации.» Лыкова И.А. 2009г.

5

«Безопасность»

«Социализация»

Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010;

 

«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

«Правила дорожного движения» Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. 2010г.

С.А.Шинкарчук «Правила безопасности дома и на улице» С.-Петербург 2009г.

«Правила поведения для воспитанных детей» 2011г.

«Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства» 2010г.

Г.Н. Жучкова. «Нравственные беседы с детьми». 2011.

«Дорожная Азбука»

 Л. Б. Поддубная. «Правила дорожного двжения»2009.

«Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства»2010.

«Пожарная безопасность нестандартные занятия в старшей группе»2010

6

«Труд»

Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010;  

«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

Программа и методические рекомендации «Трудовое воспитание в детском саду» Т.С. Комарова. Л.В. Куцакова.

А.П. Усова «Игра и труд в детском саду». (методическое пособие)

Р.С. Буре, Г.Н. Година «Учите детей трудиться» (методическое пособие)

7

«Познание»

Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010;

«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

В.П. Новикова «Математика в детском саду» 2003

В.А. Позина И.А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений»2007

Е.Н. Панова «Дидактические игры» занятия в ДОУ 2007

О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир» (программа и методические рекомендации) 2010

«МЫ» экологическое образование детей 2001

Т.И .Гризик  «Ребенок познает мир»2003

«Кубанская школа» научно методический журнал 2010

М.Б. Зацепина «Культурно досуговая деятельность в детском саду» 2009

8

«Чтение художественной литературы»

Комплексная общеобразовательная  программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой,

Т.С. Комаровой; Москва, 2010; 

«От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой,. -Москва: Мозаика-Синтез, 2010

Христоматия для дошкольников

Читаем детям 3-7 лет Е.А.Алябьева

(методические рекомендации)

 

4.3 Распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

 

Ежедневная  организация жизни и деятельности детей.

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное

чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

Целесообразно выделение постоянного времени в режиме дня для чтения детям. Читать следует не только художественную литературу, но и познавательные книги, детские иллюстрированные энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре родной страны и зарубежных стран. При этом не следует превращать чтение в обязательное занятие — ребенок по своему желанию может либо слушать, либо заниматься своими делами. Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным, чтобы все или большинство детей

слушали с удовольствием.

В расписании предусмотрены режимы, учитывающие потребности детей в развитии и составляющие основу дня: режим питания, прогулок, сна и отдыха, активной и подвижной деятельности.

Прибытие детей в детский сад и завтрак:

До прихода детей педагог подготавливает все материалы, необходимые для утренних занятий. Педагоги встречают детей и родителей, здороваются, обмениваются информацией. Детям предлагаются пособия для спокойных игр, книги, бумага для рисования.

В 8.30 детям подается завтрак. Воспитатели направляют свои усилия на формирование у детей навыков поведения за столом, на полноценное потребление пищи детьми.

Утренний сбор:

В ходе утреннего сбора воспитатели обсуждают с детьми текущие и новые проекты, обмениваются информацией и новостями. В общем кругу проводятся игры на развитие навыков общения и взаимодействия, формируется доброжелательная атмосфера.

В заключение утреннего группового сбора воспитатели создают установку на обдумывание и планирование детьми своих занятий на предстоящий день, побуждают детей рассказывать о том, в каких центрах они хотели бы играть, чем конкретно заниматься.

Образовательная деятельность:

Обучение детей осуществляется на трех уровнях:

  • индивидуально
  • в подгруппе
  • при работе детей в центрах активности

Виды образовательной деятельности, планируемые  воспитателями:

  • Музыкальные занятия
  • Физкультурные занятия
  • Ознакомление с окружающим
  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Конструирование и художественный труд
  • Изобразительная деятельность

     Музыкальные и физкультурные занятия проводятся, как правило, со всей группой, остальные занятия проводятся по подгруппам. В зависимости от возраста детей и уровня их развития в каждой группе устанавливается периодичность проведения обучающих занятий. Об этом родители могут прочитать на групповом информационном стенде.

   Утром, днем и вечером детям предоставляется возможность работать в центрах активности. Для этого воспитатели планируют специальные виды деятельности и обеспечивают тематические центры необходимыми материалами. Воспитатели координируют работу детей в центрах, комментируя их занятия, задавая вопросы, помогая решать проблемы.

 

Виды детской деятельности в центрах активности:

  • Речевая (знакомство с книгой, слушание, драматизация, книгоиздательство).
  • Манипулятивная (настольно – печатные игры, дидактические игры и пособия, настольные конструкторы, ЛЕГО).
  • Математическая (измерение, взвешивание, работа с карточками, картографами, сортировка, классификация предметов по свойствам и т.д.).
  • Ролевая (сюжетно – ролевые, строительные игры).
  • Изобразительная (рисование, лепка, аппликация, коллаж).
  • Экспериментальная (игры с песком и водой, наблюдения и деятельность в центре Природы и науки).
  • Музыкальная (изготовление элементарных музыкальных игрушек, игры с музыкальными игрушками).

  В то же самое время педагоги отмечают, какие виды деятельности выбирают дети, как долго сохраняют к ним интерес, каких результатов достигают. Работая в центрах, дети получают возможность удовлетворять собственные познавательные потребности, развивать творческие способности, учатся реальному взаимодействию.

Прогулка:

    Деятельность  на свежем воздухе – неотъемлемая часть распорядка дня, организуется в утреннее и вечернее время в любую погоду при отсутствии сильного дождя, ветра, мороза. Во время прогулки дети активно двигаются, исследуют окружающую природу, экспериментируют с песком, землей, снегом, льдом, осваивают подвижные игры и элементы спортивных игр.

Тихий час:

  Это время, физиологически необходимое каждому дошкольнику. Некоторым детям требуется длительный дневной сон, некоторым нужно просто отдохнуть, а другим поспать, но не долго. Данные различия обязательно учитываются воспитателями при организации тихого часа, но все дети обучаются тому, что нужно отдыхать, а также соблюдать некоторые правила во время тихого часа.

Вторая половина дня:

  Вторая половина дня планируется и организуется так же, как и первая. 
После тихого часа дети совершают ряд закаливающих и гигиенических процедур, играют в центрах активности, занимаются со специалистами, а так же в кружках по интересам. В 15.30 детям предлагается полдник, а примерно в 16.30 дети вновь  выходят на прогулку.

   Вечернее время - это еще и время для общения родителей с педагогами, специалистами. Педагоги всегда готовы делиться с родителями информацией по поводу того, как ребенок провел день в детском саду, каковы его успехи и достижения, на что следует обратить внимание, каковы общие планы работы группы на ближайшее время и многое другое.

 

 

Примерные режимы дня для каждой возрастной группы, скорректированные с учетом работы конкретного дошкольного учреждения (контингента детей, климата в регионе, времени года, длительности светового дня).

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЕТЕЙ    2   МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ

 

Режимные моменты

В холодный

период года

В теплый

период года

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.15

7.00-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15-8.55

8.15-8.55

Игры, подготовка к занятиям

8.55-9.20

8.55-9.05

Занятия

9.20-9.35; 9.45-10.00

9.05-9.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-12.00

9.20-11.15

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

11.15-11.40

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

11.40-12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12.20-15.15

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику

15.00-15.20

15.15-15.25

Полдник

15.20-15.40

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

15.40-17.00

15.40-17.00

Дома

Прогулка

17-30-18.30

17-30-18.30

Ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

18.30-20.30

18.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30(7.30)

20.30-6.30(7.30)

 

 

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЕТЕЙ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ

Режимные моменты

В холодный

период года

В теплый

период года

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.20

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.55

8.20-8.55

Игры, подготовка к занятиям

8.55-9.20

8.55-9.05

Занятия

9.20-9.35; 9.45-10.00

9.05-9.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд)

10.00-12.00

9.20-11.15

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

11.15-11.40

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

11.40-12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12.20-15.10

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику

15.00-15.20

15.10-15.20

Полдник

15.20-15.40

15.20-15.40

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

15.40-17.00

15.40-17.00

Дома

Прогулка

17-30-18.30

17-30-18.30

Ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

18.30-20.30

18.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30(7.30)

20.30-6.30(7.30)

 

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

 

Режимные моменты

В холодный

период года

В теплый

период года

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.30

7.00-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

8.35-9.00

Игры. подготовка к занятиям

8.55-9.00

9.00-9.15

Занятия

 9.00-9.25:

 9.35-10.00; 10.10-10.35

9.15-9.40

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35-12.25

9.40-12.15

Возвращение с прогулки

12.25-12.40

12.15-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

15.25-15.40

Игры, труд, прогулка, уход детей домой

15.40-17.30

15.40-17.00

Дома

Прогулка

17-30-18.30

17-30-18.30

Ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

18.30-20.30

18.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30(7.30)

20.30-6.30(7.30)

 

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ

Режимные моменты

В холодный

период года

В теплый

период года

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.30

7.00-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

8.35-8.55

Игры, подготовка к занятиям

8.50-9.00

8.55-9.05

Занятия

9.00-9.30;

9.40-10.10;

10.20-10.50

9.05-9.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50-12.35

9.35-12.10

Возвращение с прогулки

12.35-12.45

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15-15.00

13.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, игры

15.00-15.25

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

15.25-15.40

Игры, труд, прогулка, уход детей домой

15.40-17.30

15.40-17.00

Дома

Прогулка

17-30-18.30

17-30-18.30

Ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

18.30-20.30

18.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30(7.30)

20.30-6.30(7.30)

 

Режим   двигательной активности детей в МБДОУ д/с ОВ № 26

Вид занятий и форма двигательной деятельности

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

 

Особенности организации

II мл. гр.

Средняя группа

Старшая группа

 

Подготовительная группа

 

По физической культуре.

15 мин.

20 мин

 

25 мин.

 

30 мин.

3 раза в неделю. В  теплое  время  года  занятия  проводятся  на  улице.

Утренняя гимнастика.

5-7 мин.

6-8 мин

8-10 мин.

10 мин.

Ежедневно в  группах, в физкультурном зале. В  теплое  время  года  на  улице.

Двигательная разминка во время перерыва между занятиями.

3-4 мин.

5-7 мин.

5-7 мин.

5-7 мин.

Ежедневно.

Физкультминутка

1.5-2 мин.

2-3 мин

3 мин.

3 мин.

Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий и  состояния  детей.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулках.

7-10 мин.

10-15 мин.

10-15 мин.

10-15 мин.

Ежедневно, во время прогулок, организуются  воспитателем.

 

Индивидуальная  работа  с  детьми  по  освоению основных видов движений.

5-8 мин.

8-10 мин.

8-10 мин.

8-10 мин

Ежедневно, во время вечерней прогулки.

Упражнения на кроватях после дневного сна, дыхательная гимнастика, самомассаж, закаливающие мероприятия в сочетании с упражнениями на профилактику нарушений осанки и плоскостопия.

8 -10 мин.

8 -10 мин.

10-12 мин.

10-12 мин.

Ежедневно, после  дневного сна (дыхательная гимнастика – со средней группы, массаж и самомассаж – с 1 мл гр.)

 

Оздоровительный бег.

2-3 мин

3-5 мин

3-7 мин.

8-10 мин.

1 раз  в неделю, группами по 5-7 человек, проводится во время утренней прогулки (с  учетом  погодных  условий)

Целевые  прогулки

 

10-15мин.

15-20 мин

25-30

мин

25-30

мин

Младшая и средняя  группы -1 раз в месяц.

Старшая группа - 1раз  в 2 недели.

Физкультурно-спортивные

праздники

 

30-40

мин.

30-40

мин.

30-40

мин.

2 раза в год на открытом воздухе или в зале.

 

Дни здоровья, каникулы.

 

 

 

 

1 раз в квартал.

Во время каникул отменяются все виды учебных занятий, двигательный режим насыщается играми, музыкальными развлечениями,  спортивными играми и упражнениями, соревнованиями, художественным творчеством и т.д.

Самостоятельная двигательная деятельность.

 

 

 

 

Ежедневно (в  группе и на прогулке), под руководством воспитателя. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей ,состояния  их  здоровья.

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4  Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

     Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда — это внутреннее оформление помещений. Макросреда — это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк).

   Оборудование МБДОУ  безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

 

Вид помещения, функциональное использование          Оснащение

 

    Групповые комнаты

•          Сюжетно-ролевые игры

•          Самообслуживание

•          Трудовая деятельность

•          Ознакомление с природой

•          Проведение занятий

•          Дневной сон

•          Организация питания         

•          Детская мебель для практической деятельности

•          Книжный уголок

•          Уголок для изобразительной деятельности

•          Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

•          Уголок для театрализованной деятельности

•          Природный уголок

•          Физкультурный уголок

•          Конструкторы различных видов

•          Головоломки, мозаики, настольно-печатные игры

•          Развивающие игры по логике

•          Различные виды театров

 

    Раздевальная комната (приемная)

•          Информационно-просветительская работа с родителями        

•          Наглядно-информационные уголки для родителей

•          Папки передвижки

•          Выставки детского творчества

 

     Методический кабинет

•          Осуществление методической помощи педагогам

•          Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

•          Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития   

•          Библиотека педагогической и методической литературы

•          Библиотека периодических изданий

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0