Понедельник, 10.12.2018, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №26 "Светлячок"

Отчёт о результатах самообследования

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ

И РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №26

за 2017-2018 учебный год.

 

Отчёт составлен в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона  от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании приказа         Минобрнауки  России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и приказа Минобрнауки  России от 10.12. 2013 г.       № 1324 «Об утверждении показателей деятельности  образовательной организации подлежащей самообследованию».

Состав рабочей (редакционной) группы по подготовке отчета о результатах самообследования деятельности по итогам 2017 – 2018 учебного года:

 

  1. Руководитель (координатор) рабочей группы: заведующий МБДОУ Роева С.А.
  2. Участники рабочей группы: ст.воспитатель А.Л.Ирхина, ио медсестры Т.И.Бабий, завхоз Колесникова Е.И.  

 1.Общие характеристики  образовательного учреждения

-Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад общеразвивающего вида №26.

-Сокращенное наименование: МБДОУ д/с ОВ №26.

-Фактический (юридический) адрес: 352010, Краснодарский край, Кущёвский район, село Красное, пер.Советов,45. 

-Лицензия:  на осуществление образовательной деятельности от 25.12.2013 года №05991 серия 23Л01 №0002940. 

-Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым режимом работы, пребыванием детей с 7.00 до17.30 часов.

-Телефон:   88616835251 Сайт детского сада: sadik26.ucoz.com.

 

Учреждение открыто с 2008 года, расположено в типовом одноэтажном здании. Списочная численность детей на 01.09.2017г-112 ребенок.  В учреждении функционирует 6  групп: 2 группы кратковременного пребывания раннего возраста,     4 группы дошкольного возраста. 

Приѐм детей в МБДОУ осуществляется на основании заявления в установленной форме одного из родителей (законных представителей), с предоставлением следующих документов: свидетельство о рождении ребѐнка, медицинская карта по форме 026-У/2000, документы или их копии, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или преимущественное зачисление ребѐнка в образовательное учреждение. При приѐме заявления предъявляются документы заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан. Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык. Предоставляются оригиналы документов или их заверенные копии. При приѐме ребѐнка в ДОУ заключается договор в двухстороннем порядке между МБДОУ  д/с ОВ №26 и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а так же присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в учреждении.

При приѐме ребёнка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МБДОУ: Уставом, Лицензией, Свидетельством о государственной аккредитации, основной образовательной программой.

Структура групп ДОУ:

  1. Кратковременного пребывания (от 1до2 и от 2 до 3 лет)

Группы полного дня.

  1. Вторая младшая (с 3 до 4 лет)
  2. Средняя группа (с 4 до 5 лет);
  3. Старшая группа (с 5 до 6 лет);
  4. Подготовительная группа (с 6  до 7 лет). 

Наполняемость возрастных групп в течение 2017-2018 учебного года: в группах кратковременного пребывания раннего возраста по 10 детей; средняя наполняемость дошкольных групп 25 детей.

Группы были укомплектованы детьми полностью, в соответствии с  Уставом, санитарно-гигиеническими нормами (СанПиН) и Государственным  заданием.

 

1. Анализ управляющей системы.  

   Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом МБДОУ.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности, а так же принципах демократичности, открытости, приоритета человеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Роева С.А.

Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет), Общее собрание работников Образовательного учреждения, (далее – Общее собрание).

Вывод:   

В результате комплексного исследования системы управления ДОУ было выявлено, что в детском саду существует достаточно эффективная, профессиональная, компетентная система административного и оперативного управления коллективом. Постоянно действующим руководящим органом для обсуждения основных направлений образовательного процесса является Педагогический Совет.

Положительные результаты управленческой деятельности выражаются в укреплении материально – технической базы учреждения, подборе качественного состава педагогических кадров, введении инноваций в педагогический процесс, совершенствовании методической работы, контроля и диагностики.

 

2. Анализ условий для сохранения здоровья детей.

Охрана и укрепление здоровья детей  является важнейшей задачей в работе коллектива.

Деятельность дошкольного учреждения организована в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, учтены требования к оборудованию и содержанию территории МБДОУ, которая огорожена забором, озеленена. Территория имеет наружное электрическое освещение. Каждая группа имеет индивидуальный участок для прогулок детей, оснащенный игровым и спортивным оборудованием.

Режим дня пребывания воспитанников в МБДОУ соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

С воспитанниками ДОУ 2 раза в день организуется прогулка на свежем воздухе не менее 1,5-2 часов. Во время прогулок с детьми проводятся подвижные игры и физические упражнения.

При реализации основной образовательной программы МБДОУ учитывается регламент для детей по организации непрерывной образовательной  деятельности в соответствии с возрастом воспитанников.

Система оздоровительной работы с детьми ведѐтся в пяти направлениях:

1.Использование вариативных режимов дня в ДОУ.

-Режим дня по возрасту детей группы.

-Щадящий режим /в адаптационный период, после перенесѐнных заболеваний.

2. Организация режима двигательной активности.

-Физкультурные занятия для дошкольников проводят 3 раза в неделю.

-Утренняя гимнастика.

-Физминутки.

-Бодрящая гимнастика после сна.

-Самостоятельная двигательная деятельность детей /в помещении и на воздухе.

3. Формирование основ гигиенических знаний и здорового образа жизни.

-Развитие представлений, навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья.

-Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

-Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, навыков культуры еды.

 

4. Лечебно-профилактическая работа.

-Элементы закаливающих процедур: умывание прохладной водой; правильно организованная прогулка; физические упражнения, проводимые в лѐгкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе.

-Комплексы дыхательной гимнастики.

5. Организация питания. 

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям  в детском саду организовано   4-х разовое питание детей: завтрак, II завтрак (согласно меню), обед, полдник. В  учреждении действует пищеблок —  оборудованная кухня для приготовления пищи (оборудование электрическое). Прием пищи детьми  осуществляется в групповых помещениях ДОУ. При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и  утвержденным   меню, технологическими картами с рецептурами и порядком  приготовления блюд с учетом времени года.  Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье.      С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ.

В совокупности все направления работы способствует укреплению здоровья детей повышению иммунитета, профилактике простудных заболеваний, активизации двигательной деятельности, развитию физических качеств, укреплению мышечного тонуса, что оказывает положительное влияние не только на эмоциональное, но и познавательное развитие детей. И качественную подготовку к школе.

В учреждении ведѐтся постоянная работа по развитию физического воспитания   детей:

-пополняется предметно-развивающая среда  для двигательной  деятельности    детей,     создаются соответствующие условия, как в помещении, так и на участке;

-повышается качество физического воспитания и  уровень физической подготовленности детей к школе;

-растет заинтересованность  дошкольного  учреждения  во взаимодействии с семьями воспитанников по вопросам физкультурнооздоровительной работы.

Вывод:

В учреждении созданы условия для сохранения здоровья детей, разработана система оздоровительной работы, ведѐтся постоянная работа по физическому развитию и воспитанию детей. Наряду с увеличением списочного состава наблюдается снижение числа заболеваний и   пропусков одним ребенком по болезни.

В процессе анализа  выявлена положительная динамика укрепления здоровья воспитанников, но она недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе здоровьесбережения в ДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую заболеваемость.

Физкультурно-оздоровительная работа учреждения ведется в системе, но  для продолжения систематической  эффективной работы в данном направлении, необходимо чтобы все сотрудники ДОУ принимали участие в совершенствовании здоровьесберегающей и здоровьеформирующей образовательной среды, активно использовали современные здоровьесберегающие технологии, которыми не все педагоги владеют в полной мере.

Процесс оздоровления не возможен без участия родителей. К сожалению, многие родители не рассматривают вопросы оздоровления своего ребенка как первостепенные. Часть из них не в полной мере обладает необходимыми знаниями по вопросам здорового образа жизни и обеспечения здоровья своему ребенку, а также необходимо отметить, что многие родители просто не ведут  в семье ЗОЖ.

В перспективе предусматривается расширение сферы деятельности по поддержке и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса, укрепление преемственных связей с учреждениями здравоохранения и  спорта, внедрение здоровьесберегающих технологий, обеспечение здоровьясбережения всех участников образовательного процесса.

 

3. Анализ образовательной деятельности

4.1. Особенности образовательной деятельности

Содержание образовательного процесса в Образовательном учреждении определяется (ООПДО) основной образовательной  программой дошкольного образования, разработанной творческой группой педагогов ДОУ, принимаемой и реализуемой ими самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Программа МБДОУ д\с ОВ №26 ориентирована на детей от 1 до 7 лет.

Программа обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Образовательный процесс  строится на основе законодательно-нормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы психолого-педагогических принципов, отражающих представление о самоценности  дошкольного детства.

Основной формой является игра и специфические виды детской деятельности. Акцент делается на интеграцию образовательных областей.

Содержание дошкольного образования в детском саду включает в себя вопросы истории и культуры родного края и села.

Реализация образовательных областей образовательной программы дошкольного образования осуществляется через следующее программно-методическое обеспечение:

-«От рождения до школы» основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.  Васильевой 

- «Программа по нравственно-патриотическому воспитанию». Составитель: ст.воспитатель А.Л. Ирхина.

Реализация Программы осуществляется ежедневно:

-в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (непосредственно-образовательной деятельности), в ходе режимных моментов, в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности, в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.

Образовательный процесс в ДОУ регламентируется перспективными и календарными планами, разрабатываемыми образовательным учреждением с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

Обучение и воспитание в МБДОУ д\с ОВ №26  осуществляются на русском языке.

Дополнительных платных образовательных услуг МБДОУ не оказывает.

В ДОУ создаются условия для  систематического участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях  различного  уровня, что повышает самооценку воспитанников, помогает реализовать творческий потенциал и способствует успешной социализации детей.

Выпускники  МБДОУ, по отзывам учителей и родителей, социально адаптированы, у них сформированы  предпосылки к учебной деятельности, что позволяет им   успешно учиться в школе.

4.2. Условия осуществления образовательного процесса

Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е.  совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.

Основными компонентами , влияющими  на качество образовательного процесса в детском саду являются: оснащенность педагогического процесса учебно-методическими материалами, взаимодействие участников образовательного процесса, формирование развивающей предметно-пространственной среды ребенка.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации программы, по которой осуществляется образовательный процесс. Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями.

Развивающая предметно-развивающая  среда в каждой возрастной группе организована   с учѐтом возрастных возможностей детей, их интересов, зарождающихся половых склонностей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

В группах созданы центры,  которые содержат в себе познавательный  и   развивающий материал в соответствии с возрастом детей. Для реализации гендерных подходов к  воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.

Все помещения оснащены необходимым оборудованием и средствами обучения в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

Для различных видов физической активности воспитанников в физкультурных уголках групп имеется спортивный игровой инвентарь для организации двигательной активности детей в течение дня, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми. Оборудование для физического развития полифункционально, позволяет организовывать  разнообразные подвижные игры для подгруппы детей и индивидуальную работу с дошкольниками и обеспечить реализацию приоритетного направления развития детей.

Весь материал качественный и безопасный, находится в доступных для детей местах, что способствует повышению двигательной активности и позволяет организовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми.

Среда отличается динамичностью, многофункциональностью и обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт в соответствии с потребностями детей. Оформление предметной среды соответствует требованиям СанПиН по цветовой гамме, расположению предметов мебели в пространстве групповых и спален. Оснащение предметно-развивающей среды игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной деятельности детей и двигательной активности детей. В групповых помещениях зоны оснащены передвижной мебелью, способствующей быстрой смене ситуации в игровом сюжете, игрушками, поделочными материалами, образцами прикладного народного творчества, иллюстративными материалами. Интерьер помещений и цветовой дизайн дополняют друг друга. Всѐ это обеспечивает лѐгкую степень адаптации детей к дошкольному учреждению, снимает психологическую напряжѐнность.

В групповых помещениях достаточно оборудования, дидактического и игрового материала, а так же средств обучения соответствующих реализуемым программам. В группах представлен иллюстративный материал, альбомы и художественная литература для обогащения детей впечатлениями. Имеются дидактические игры, сюжетные игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности, конструкторы и игровые строительные наборы, коллекции минералов, природных материалов, мини-лаборатории, игровое оборудование для игр малой подвижности, различные средства изодеятельности и организации индивидуальной физкультурной работы с детьми. В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.  Мебель и  игровое оборудование подбирается с учетом  санитарных и психолого-педагогических требований.

В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, конструктивной и двигательной деятельности. Оформлены математические, экологические уголки, зоны для самостоятельной художественно-речевой деятельности. В каждой группе оформлен уголок безопасности и родного края.

Дошкольное учреждение оснащено информационными и материально-техническими ресурсами в соответствии с требованиями реализуемых программ: компьютер – 1, ноутбук – 2; многофункциональный принтер – 1; магнитофон – 1; музыкальный центр – 1; пианино — 2; синтезатор – 1; детские музыкальные инструменты; спортивно-игровое оборудование; иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.); библиотека детской литературы; библиотека методической литературы.

Обеспечение безопасности

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

-пожарная безопасность

-антитеррористическая безопасность

-обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

-охрана труда.

В ДОУ имеются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны.

Не менее 2-х раз в год (осень, весна) в МБДОУ проводятся учебно-тренировочные эвакуации для отработки действий в случае пожара воспитанников и персонала. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлены: сигнал тревожной кнопки, камера видеонаблюдения.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих.

Активно ведется  работа  по профилактике дорожного травматизма. С начала учебного года проходит традиционный месячник безопасности на дорогах. В каждой группе есть уголок безопасности, где в течение учебного года проводятся различные мероприятия (конкурсы, викторины и т.п.).

Взаимодействие участников образовательного процесса

Взаимодействие с семьей в дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач:

-просвещение родителей по разным направлениям воспитания;

-совместная деятельность родителей и детей;

-индивидуальная работа с различными категориями семей.

Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами.

Специалисты устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты.

Основными формами информирования родителей (законных представителей) о жизни детского сада были родительские собрания, индивидуальные беседы, стендовая информация, консультации. Наиболее полную информацию о деятельности каждой группы и детского сада в целом родители могли получить на сайте детского сада.

На протяжении всего периода родители воспитанников имели возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Родители удовлетворены работой ДОУ, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Вывод: 

Разрабатывая пути обновления педагогического процесса, учитывались тенденции социальных преобразований, запросы родителей, интересы детей, профессиональные возможности педагогов.

В перспективе ДОУ планирует осуществлять поиск эффективных путей взаимодействия (индивидуально ориентированных) с родителями детей нового поколения, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением (безусловно, приоритетным), современные технологии (Интернет-ресурсы, участие в разработке и реализации совместных педагогических проектов, участие в управлении ДОУ и др.)

Сетевое взаимодействие

Поставка питания в МБДОУ осуществляется в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами Российской Федерации по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Контроль за организацией питания осуществляется заведующим, медицинским персоналом и педагогической и родительской общественностью.

Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским персоналом  красносельской поликлиники.

Дополнительное образование осуществляется МУК ЦДТ с.Красное, как естественное продолжение образовательного процесса, для мотивации познавательной активности детей, развития их способностей в различных видах деятельности.

Вывод:

Сетевое взаимодействие осуществляется на удовлетворительном уровне. ДОУ использует возможности социальных институтов детства. С учреждениями-партнерами заключены договора, проводятся мероприятия согласно утвержденному плану. Для достижения общих целей необходимо повышать эффективность партнерских отношений.

4. Анализ кадрового обеспечения.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В 2017-2018 учебном году образовательный процесс осуществляли 9 педагогов.

Характеристика по возрасту:

От 20 до 30 лет – 4 человека ;   от 30 до 40 лет: - 2 человека;    от 40 до 50 лет –  1 человек;   от 50 до 60 лет – 2 человека. 

Характеристика по образованию:

Высшее педагогическое – 3 человека; среднее специальное – 6 человек

В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к содержанию дошкольного образования, педагогический процесс ДОУ переориентируется на создание условий для повышения качества образования. Наибольшая эффективность управленческих действий по повышению профессионального мастерства каждого педагога решается путем соблюдения системности методических мероприятий, наличием обоснованного планирования, разнообразием используемых форм методической работы. Таким образом, система повышения профессионального уровня педагогических работников ДОУ включает:

— прохождение курсов повышения квалификации; — участие в работе педагогических советов, семинарах, консультаций в ДОУ; — участие в работе районных методических объединений; — участие  в конкурсах профессионального мастерства; — самообразование педагогов; — выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта; — аттестация педагогов.  

Среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательному уровня. На сегодняшний день из 9 педагогических работников нашего учреждения имеют документ о повышении квалификации, в соответствии с современными требованиями и прошли курсы повышения квалификации  по вопросам ФГОС ДО.

План переподготовки, повышения квалификации и аттестации  педагогических кадров имеется и является составной частью годового  плана.  Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного уровня. На сегодняшний день все педагоги нашего учреждения имеют документ о повышении квалификации, в соответствии с современными требованиями  все педагоги прошли курсы повышения квалификации  по вопросам ФГОС ДО. 

Профессиональный уровень педагогов повышался также за счѐт участия в работе методического объединения ДОУ, знакомства с передовым педагогическим опытом, проведения педагогических советов, консультаций, семинаров, просмотра открытых мероприятий в МДОУ, самообразования.

Вывод:

Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

В настоящее время в ДОУ сформирован профессионально грамотный и творческий коллектив. Уровень квалификации педагогических работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам  по соответствующей должности.

Педагогические работники обладают основными компетенциями:

-в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;

-в организации различных видов деятельности и общении воспитанников; -в организации образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

-осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения;

-владеют информационно-коммуникативными технологиями и применяют их в воспитательно-образовательном процессе;

-осваивают профессиональные образовательные программы повышения квалификации.                      

Все педагоги имеют соответствующий образовательный ценз и  постоянно повышают свою квалификацию. Это позволяет говорить о высоком уровне потенциальной возможности  педагогического коллектива работать в инновационном режиме. Выпускники дошкольного учреждения, стабильно на протяжении нескольких лет, показывают хорошую адаптацию к школе и успеваемость.

 

Результаты анализа показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию.

1. Образовательная деятельность.

1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 114 человек.

1.1.1 В режиме 10 часового дня  101  человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания: 13.  

1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет: 13 человек

1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет: 101 человек

1.4 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника: 13 дней

1.5 Общая численность педагогических работников, в том числе: 9 человек

1.6 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование: 3 человека /30%

1.7 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование: 6 человек/60%

1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек / 0 %

1.9 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников: 9  человек/ 100 %

1.10 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя: да, инструктора по физической культуре: да.

2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника:  2,5 кв. м

2.2 Наличие музыкального зала: нет

2.3 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке: да

АРХИВ.

Результаты самообследования 2014-15гг.

Результаты самообследования 2013-14гг.

Результаты самообследования 2016-2017гг.

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0