Воскресенье, 18.11.2018, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №26 "Светлячок"

Планирование проектной деятельности для воспитателей

Тематическое планированиепроектной деятельности

на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.

 

Вторая младшая группа.

Наименование проекта (тема)

Сроки

Цели

Ответственные

Февраль

«Витамины вокруг нас»

01-12 февраля

1. Раскрыть детям понятие «витамины», «полезные продукты», «иммунитет», «микробы».

2. Расширять представления о полезных для здоровья овощах и фруктах.

3. Создать продукт деятельности в виде муляжей фруктов и овощей из бумаги

4. Провести работу с родителями по воспитанию у детей привычки к витаминизированному и полезному питанию

Воспитатели

«Наши папы-защитники Родины»

12-23 февраля

1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях.

2. Воспитывать патриотизм, нравственность

3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий

4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

Март

«Женский праздник»

1 – 7 марта

1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.

2. Выучить стихи и песни по теме

3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.

4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

«Моё любимое домашнее животное»

12-23 марта

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными, их особенностями, их пользой для человека

2. Воспитывать умение ухаживать за питомцами. Бережное, заботливое отношение к ним

3. Рассказать о пользе и опасностях домашних животных

4. Создать продукт деятельности: дети, вместе с родителями рисуют своего любимого питомца. Организуется выставка рисунков

Воспитатели

«Первый весенний цветок»

26-30 марта

1. Познакомить детей с понятиями «первоцвет». Рассказать о цветах на участке, которые расцветают самые первые.

2. Создать продукт деятельности: засушить фиалки-первоцветы, растущие на участке, в гербарий.

Воспитатели

Апрель

«Что такое «космос»».

2-12 апреля

1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».

2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.

3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.

4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».

Воспитатели

 

«Занимательная математика. Я считаю до десяти»

16-27 апреля

1. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 10.

2. Развивать навык порядкового счёта, умение считать предметы, объекты живой природы.

3. Создать продукт деятельности: цифры на липучках – дидактическая игра для детей.

4. Провести работу с родителями о детском счёте в быту, познакомить со счётными играми для детей младшего дошкольного возраста

Воспитатели

Май

«Что такое «День Победы»»

03-17 мая

1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война».

2. Воспитывать патриотизм, нравственность.

3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»».

4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату

5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк».

Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник

«Растения на нашем огороде»

21-31 мая

1. Расширять представления детей о том, какие растения растут на участке детского сада, расширять словарный запас

2. Учить ухаживать за растениями: поливать, рыхлить почву.

3. Вести дневник наблюдений за всходами.

Воспитатели

Тематическое планированиепроектной деятельности

на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.

Средняя группа.

Наименование проекта (тема)

Сроки

Цели

Ответственные

Февраль

«Я покормлю птиц зимой»

1-9 февраля

1. Познакомить с птицами, зимующими в нашей местности, рассказать о перелётных птицах.

2. Создать продукт деятельности – кормушки для птиц

3. Наблюдать за птицами, за их жизнедеятельностью

4. Детям, вместе с родителями, сделать интересные представления (в виде иллюстраций, стенгазет) о птицах, распространённых в нашей местности, в целях улучшения детско-родительских отношений и расширения кругозора детей.

Воспитатели

«Наши папы-защитники Родины»

12-23 февраля

1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях.

2. Воспитывать патриотизм, нравственность

3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий

4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

Март

«Женский праздник»

1 – 7 марта

1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.

2. Выучить стихи и песни по теме

3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.

4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

«Часы и время»

12-19 марта

1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам.

3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками.

4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?».

Воспитатели

«Что такое «здоровый образ жизни»?»

20-30 марта

1. Раскрыть понятия «здоровый образ жизни», «витамины», «полезное питание», «полезные продукты».

2. Воспитывать привычку правильно питаться

3. Рассказать о вреде фастфуда и показать презентацию о нём

4. Каждый день посвятить конкретному компоненту здорового образа жизни: физическая активность, правильное питание, спорт, игры, пальчиковая гимнастика, воздушная гимнастика, польза зарядки

5. Создать продукт деятельности вместе с детьми – атрибуты для спортивных игр

Воспитатели, физ.инструктор

 

Апрель

«Этот таинственный космос».

2-12 апреля

1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».

2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.

3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.

4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».

Воспитатели

 

«Добро и зло в жизни и в сказках»

16-27 апреля

1. Познакомить с понятиями «добро» и «зло».

2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках.

3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями.

4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок.

5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков.

6. Этические беседы о ситуациях, которые могут произойти в жизни.

Воспитатели

Май

«День Победы»»

03-17 мая

1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война».

2. Воспитывать патриотизм, нравственность.

3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»».

4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату

5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк».

Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник

«Растительный мир нашего края»

17-31 мая

1. Расширять представления детей о том, какие растения произрастают в нашем крае.

2. Воспитывать бережное отношение к растениям.

3. Развивать умение и желание ухаживать за растениями.

4. Создать продукт деятельности – гербарий из листочков с деревьев и кустарников, растущих на участке детского сада

Воспитатели

 

Тематическое планированиепроектной деятельности

на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.

Старшая группа.

Наименование проекта (тема)

Сроки

Цели

Ответственные

Февраль

«Лесные жители нашего края»

1-9 февраля

1. Рассказать о лесных жителях нашего края, их повадках, особенностях, пользе и опасности

2. Воспитывать доброе отношение к животным, профилактика жестокости по отношению к ним

3. Создать продукт деятельности: вместе с родителями подготовить информационное сообщение о каком-либо животном нашего края. Расширять кругозор дошкольников и воспитывать крепкие детско-родительские отношения

4. Провести викторину среди дошкольников «Лесные жители нашего края».

Воспитатели

«День Защитника Отечества»

12-23 февраля

1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. Дать понятия «Отечество», «Родина», «ветераны», «ряда войск» .

2. Воспитывать патриотизм, нравственность

3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий

4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

Март

«Женский праздник»

1 – 7 марта

1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.

2. Выучить стихи и песни по теме

3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.

4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

«Часы и время»

12-19 марта

1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам.

3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками.

4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?».

Воспитатели

«Традиции нашей семьи»

20-30 марта

1. Узнать у детей, какие традиции есть в их семьях.

2. Укреплять детско-родительские отношения

3. Детям, вместе с родителями сделать коллаж «Наша дружная семья».

Воспитатели

Апрель

«Этот таинственный космос».

2-12 апреля

1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».

2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.

3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.

4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».

Воспитатели

 

«Добро и зло в жизни и в сказках»

16-27 апреля

1. Познакомить с понятиями «добро» и «зло».

2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках.

3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями.

4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок.

5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков.

6. Этические беседы о ситуациях, которые могут произойти в жизни.

Воспитатели

Май

«Мой героический прадедушка»

03-17 мая

1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война».

2. Воспитывать патриотизм, нравственность.

3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»».

4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату

5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк».

Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник

«Удивительный мир насекомых»

21-31 мая

1. Расширять представления о насекомых нашего края

2. Воспитывать доброе отношение к насекомым.

3. Завести дневник наблюдений группы за насекомыми на прогулке, в котором указывается название насекомого, которого видели на прогулке, его польза для человека, характерный окрас, повадки, опасность (жалит, кусает ит.д.), что насекомое делало в момент наблюдения.

Воспитатели

Тематическое планированиепроектной деятельности

на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.

Подготовительная группа.

Наименование проекта (тема)

Сроки

Цели

Ответственные

Февраль

«Почему лампочка светит?»

1-9 февраля

1. Рассказать об электричестве. Его пользе и опасности для живых организмов.

2. Показать медиа-презентацию о том, как загорается лампочка, воспитывать любознательность и интерес к экспериментам.

3. Провести опыт с картошкой и лампочкой.

Воспитатели

«День Защитника Отечества»

12-23 февраля

1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. Дать понятия «Отечество», «Родина», «ветераны», «ряда войск» .

2. Воспитывать патриотизм, нравственность

3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий

4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

Март

«Женский праздник»

1 – 7 марта

1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.

2. Выучить стихи и песни по теме

3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.

4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».

Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник

«Часы и время»

12-19 марта

1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам.

3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками.

4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?».

Воспитатели

«Воздух. И его загрязнители»

20-30 марта

1. Рассказать о понятии «воздух», его свойствах, жизненной необходимости для человека, составе.

2. Провести опыты с воздухом.

3. Рассказать о загрязнителях воздуха.

4. Воспитывать способность и желание беречь воздушное пространство земли.

Воспитатели

Апрель

«Этот таинственный космос».

2-12 апреля

1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».

2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.

3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.

4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».

Воспитатели

 

«Путешествие по сказкам»

16-27 апреля

1. Продолжать знакомить со сказками: русскими народными, зарубежными, отечественными.

2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках.

3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями.

4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок.

5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков.

6. Этические беседы о ситуациях в любимых сказках, которые могут произойти в жизни.

Воспитатели

Май

«Мой героический прадедушка»

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0