Планирование проектной деятельности для воспитателей
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Вторая младшая группа.
Наименование проекта (тема)
|
Сроки
|
Цели
|
Ответственные
|
Февраль
|
«Витамины вокруг нас»
|
01-12 февраля
|
1. Раскрыть детям понятие «витамины», «полезные продукты», «иммунитет», «микробы».
2. Расширять представления о полезных для здоровья овощах и фруктах.
3. Создать продукт деятельности в виде муляжей фруктов и овощей из бумаги
4. Провести работу с родителями по воспитанию у детей привычки к витаминизированному и полезному питанию
|
Воспитатели
|
«Наши папы-защитники Родины»
|
12-23 февраля
|
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях.
2. Воспитывать патриотизм, нравственность
3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий
4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
Март
|
«Женский праздник»
|
1 – 7 марта
|
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.
2. Выучить стихи и песни по теме
3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.
4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
«Моё любимое домашнее животное»
|
12-23 марта
|
1. Продолжать знакомить детей с домашними животными, их особенностями, их пользой для человека
2. Воспитывать умение ухаживать за питомцами. Бережное, заботливое отношение к ним
3. Рассказать о пользе и опасностях домашних животных
4. Создать продукт деятельности: дети, вместе с родителями рисуют своего любимого питомца. Организуется выставка рисунков
|
Воспитатели
|
«Первый весенний цветок»
|
26-30 марта
|
1. Познакомить детей с понятиями «первоцвет». Рассказать о цветах на участке, которые расцветают самые первые.
2. Создать продукт деятельности: засушить фиалки-первоцветы, растущие на участке, в гербарий.
|
Воспитатели
|
Апрель
|
«Что такое «космос»».
|
2-12 апреля
|
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».
2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.
3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.
4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».
|
Воспитатели
|
«Занимательная математика. Я считаю до десяти»
|
16-27 апреля
|
1. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 10.
2. Развивать навык порядкового счёта, умение считать предметы, объекты живой природы.
3. Создать продукт деятельности: цифры на липучках – дидактическая игра для детей.
4. Провести работу с родителями о детском счёте в быту, познакомить со счётными играми для детей младшего дошкольного возраста
|
Воспитатели
|
Май
|
«Что такое «День Победы»»
|
03-17 мая
|
1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война».
2. Воспитывать патриотизм, нравственность.
3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»».
4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату
5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк».
|
Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник
|
«Растения на нашем огороде»
|
21-31 мая
|
1. Расширять представления детей о том, какие растения растут на участке детского сада, расширять словарный запас
2. Учить ухаживать за растениями: поливать, рыхлить почву.
3. Вести дневник наблюдений за всходами.
|
Воспитатели
|
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Средняя группа.
Наименование проекта (тема)
|
Сроки
|
Цели
|
Ответственные
|
Февраль
|
«Я покормлю птиц зимой»
|
1-9 февраля
|
1. Познакомить с птицами, зимующими в нашей местности, рассказать о перелётных птицах.
2. Создать продукт деятельности – кормушки для птиц
3. Наблюдать за птицами, за их жизнедеятельностью
4. Детям, вместе с родителями, сделать интересные представления (в виде иллюстраций, стенгазет) о птицах, распространённых в нашей местности, в целях улучшения детско-родительских отношений и расширения кругозора детей.
|
Воспитатели
|
«Наши папы-защитники Родины»
|
12-23 февраля
|
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях.
2. Воспитывать патриотизм, нравственность
3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий
4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
Март
|
«Женский праздник»
|
1 – 7 марта
|
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.
2. Выучить стихи и песни по теме
3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.
4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
«Часы и время»
|
12-19 марта
|
1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь».
2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам.
3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками.
4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?».
|
Воспитатели
|
«Что такое «здоровый образ жизни»?»
|
20-30 марта
|
1. Раскрыть понятия «здоровый образ жизни», «витамины», «полезное питание», «полезные продукты».
2. Воспитывать привычку правильно питаться
3. Рассказать о вреде фастфуда и показать презентацию о нём
4. Каждый день посвятить конкретному компоненту здорового образа жизни: физическая активность, правильное питание, спорт, игры, пальчиковая гимнастика, воздушная гимнастика, польза зарядки
5. Создать продукт деятельности вместе с детьми – атрибуты для спортивных игр
|
Воспитатели, физ.инструктор
|
Апрель
|
«Этот таинственный космос».
|
2-12 апреля
|
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».
2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.
3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.
4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».
|
Воспитатели
|
«Добро и зло в жизни и в сказках»
|
16-27 апреля
|
1. Познакомить с понятиями «добро» и «зло».
2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках.
3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями.
4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок.
5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков.
6. Этические беседы о ситуациях, которые могут произойти в жизни.
|
Воспитатели
|
Май
|
«День Победы»»
|
03-17 мая
|
1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война».
2. Воспитывать патриотизм, нравственность.
3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»».
4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату
5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк».
|
Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник
|
«Растительный мир нашего края»
|
17-31 мая
|
1. Расширять представления детей о том, какие растения произрастают в нашем крае.
2. Воспитывать бережное отношение к растениям.
3. Развивать умение и желание ухаживать за растениями.
4. Создать продукт деятельности – гербарий из листочков с деревьев и кустарников, растущих на участке детского сада
|
Воспитатели
|
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Старшая группа.
Наименование проекта (тема)
|
Сроки
|
Цели
|
Ответственные
|
Февраль
|
«Лесные жители нашего края»
|
1-9 февраля
|
1. Рассказать о лесных жителях нашего края, их повадках, особенностях, пользе и опасности
2. Воспитывать доброе отношение к животным, профилактика жестокости по отношению к ним
3. Создать продукт деятельности: вместе с родителями подготовить информационное сообщение о каком-либо животном нашего края. Расширять кругозор дошкольников и воспитывать крепкие детско-родительские отношения
4. Провести викторину среди дошкольников «Лесные жители нашего края».
|
Воспитатели
|
«День Защитника Отечества»
|
12-23 февраля
|
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. Дать понятия «Отечество», «Родина», «ветераны», «ряда войск» .
2. Воспитывать патриотизм, нравственность
3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий
4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
Март
|
«Женский праздник»
|
1 – 7 марта
|
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.
2. Выучить стихи и песни по теме
3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.
4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
«Часы и время»
|
12-19 марта
|
1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь».
2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам.
3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками.
4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?».
|
Воспитатели
|
«Традиции нашей семьи»
|
20-30 марта
|
1. Узнать у детей, какие традиции есть в их семьях.
2. Укреплять детско-родительские отношения
3. Детям, вместе с родителями сделать коллаж «Наша дружная семья».
|
Воспитатели
|
Апрель
|
«Этот таинственный космос».
|
2-12 апреля
|
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».
2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.
3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.
4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».
|
Воспитатели
|
«Добро и зло в жизни и в сказках»
|
16-27 апреля
|
1. Познакомить с понятиями «добро» и «зло».
2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках.
3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями.
4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок.
5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков.
6. Этические беседы о ситуациях, которые могут произойти в жизни.
|
Воспитатели
|
Май
|
«Мой героический прадедушка»
|
03-17 мая
|
1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война».
2. Воспитывать патриотизм, нравственность.
3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»».
4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату
5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк».
|
Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник
|
«Удивительный мир насекомых»
|
21-31 мая
|
1. Расширять представления о насекомых нашего края
2. Воспитывать доброе отношение к насекомым.
3. Завести дневник наблюдений группы за насекомыми на прогулке, в котором указывается название насекомого, которого видели на прогулке, его польза для человека, характерный окрас, повадки, опасность (жалит, кусает ит.д.), что насекомое делало в момент наблюдения.
|
Воспитатели
|
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Подготовительная группа.
Наименование проекта (тема)
|
Сроки
|
Цели
|
Ответственные
|
Февраль
|
«Почему лампочка светит?»
|
1-9 февраля
|
1. Рассказать об электричестве. Его пользе и опасности для живых организмов.
2. Показать медиа-презентацию о том, как загорается лампочка, воспитывать любознательность и интерес к экспериментам.
3. Провести опыт с картошкой и лампочкой.
|
Воспитатели
|
«День Защитника Отечества»
|
12-23 февраля
|
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. Дать понятия «Отечество», «Родина», «ветераны», «ряда войск» .
2. Воспитывать патриотизм, нравственность
3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий
4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
Март
|
«Женский праздник»
|
1 – 7 марта
|
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях.
2. Выучить стихи и песни по теме
3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета.
4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин».
|
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник
|
«Часы и время»
|
12-19 марта
|
1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь».
2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам.
3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками.
4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?».
|
Воспитатели
|
«Воздух. И его загрязнители»
|
20-30 марта
|
1. Рассказать о понятии «воздух», его свойствах, жизненной необходимости для человека, составе.
2. Провести опыты с воздухом.
3. Рассказать о загрязнителях воздуха.
4. Воспитывать способность и желание беречь воздушное пространство земли.
|
Воспитатели
|
Апрель
|
«Этот таинственный космос».
|
2-12 апреля
|
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце».
2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность.
3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ.
4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете».
|
Воспитатели
|
«Путешествие по сказкам»
|
16-27 апреля
|
1. Продолжать знакомить со сказками: русскими народными, зарубежными, отечественными.
2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках.
3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями.
4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок.
5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков.
6. Этические беседы о ситуациях в любимых сказках, которые могут произойти в жизни.
|
Воспитатели
|
Май
|
«Мой героический прадедушка»
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|