Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Вторая младшая группа.
Наименование проекта (тема) |
Сроки |
Цели |
Ответственные |
Февраль |
|||
«Витамины вокруг нас» |
01-12 февраля |
1. Раскрыть детям понятие «витамины», «полезные продукты», «иммунитет», «микробы». 2. Расширять представления о полезных для здоровья овощах и фруктах. 3. Создать продукт деятельности в виде муляжей фруктов и овощей из бумаги 4. Провести работу с родителями по воспитанию у детей привычки к витаминизированному и полезному питанию |
Воспитатели |
«Наши папы-защитники Родины» |
12-23 февраля |
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. 2. Воспитывать патриотизм, нравственность 3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий 4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
Март |
|||
«Женский праздник» |
1 – 7 марта |
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях. 2. Выучить стихи и песни по теме 3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета. 4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин». |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
«Моё любимое домашнее животное» |
12-23 марта |
1. Продолжать знакомить детей с домашними животными, их особенностями, их пользой для человека 2. Воспитывать умение ухаживать за питомцами. Бережное, заботливое отношение к ним 3. Рассказать о пользе и опасностях домашних животных 4. Создать продукт деятельности: дети, вместе с родителями рисуют своего любимого питомца. Организуется выставка рисунков |
Воспитатели |
«Первый весенний цветок» |
26-30 марта |
1. Познакомить детей с понятиями «первоцвет». Рассказать о цветах на участке, которые расцветают самые первые. 2. Создать продукт деятельности: засушить фиалки-первоцветы, растущие на участке, в гербарий. |
Воспитатели |
Апрель |
|||
«Что такое «космос»». |
2-12 апреля |
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце». 2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность. 3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ. 4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете». |
Воспитатели
|
«Занимательная математика. Я считаю до десяти» |
16-27 апреля |
1. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 10. 2. Развивать навык порядкового счёта, умение считать предметы, объекты живой природы. 3. Создать продукт деятельности: цифры на липучках – дидактическая игра для детей. 4. Провести работу с родителями о детском счёте в быту, познакомить со счётными играми для детей младшего дошкольного возраста |
Воспитатели |
Май |
|||
«Что такое «День Победы»» |
03-17 мая |
1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война». 2. Воспитывать патриотизм, нравственность. 3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»». 4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату 5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк». |
Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник |
«Растения на нашем огороде» |
21-31 мая |
1. Расширять представления детей о том, какие растения растут на участке детского сада, расширять словарный запас 2. Учить ухаживать за растениями: поливать, рыхлить почву. 3. Вести дневник наблюдений за всходами. |
Воспитатели |
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Средняя группа.
Наименование проекта (тема) |
Сроки |
Цели |
Ответственные |
Февраль |
|||
«Я покормлю птиц зимой» |
1-9 февраля |
1. Познакомить с птицами, зимующими в нашей местности, рассказать о перелётных птицах. 2. Создать продукт деятельности – кормушки для птиц 3. Наблюдать за птицами, за их жизнедеятельностью 4. Детям, вместе с родителями, сделать интересные представления (в виде иллюстраций, стенгазет) о птицах, распространённых в нашей местности, в целях улучшения детско-родительских отношений и расширения кругозора детей. |
Воспитатели |
«Наши папы-защитники Родины» |
12-23 февраля |
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. 2. Воспитывать патриотизм, нравственность 3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий 4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
Март |
|||
«Женский праздник» |
1 – 7 марта |
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях. 2. Выучить стихи и песни по теме 3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета. 4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин». |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
«Часы и время» |
12-19 марта |
1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь». 2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам. 3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками. 4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?». |
Воспитатели |
«Что такое «здоровый образ жизни»?» |
20-30 марта |
1. Раскрыть понятия «здоровый образ жизни», «витамины», «полезное питание», «полезные продукты». 2. Воспитывать привычку правильно питаться 3. Рассказать о вреде фастфуда и показать презентацию о нём 4. Каждый день посвятить конкретному компоненту здорового образа жизни: физическая активность, правильное питание, спорт, игры, пальчиковая гимнастика, воздушная гимнастика, польза зарядки 5. Создать продукт деятельности вместе с детьми – атрибуты для спортивных игр |
Воспитатели, физ.инструктор
|
Апрель |
|||
«Этот таинственный космос». |
2-12 апреля |
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце». 2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность. 3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ. 4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете». |
Воспитатели
|
«Добро и зло в жизни и в сказках» |
16-27 апреля |
1. Познакомить с понятиями «добро» и «зло». 2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках. 3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями. 4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок. 5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков. 6. Этические беседы о ситуациях, которые могут произойти в жизни. |
Воспитатели |
Май |
|||
«День Победы»» |
03-17 мая |
1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война». 2. Воспитывать патриотизм, нравственность. 3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»». 4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату 5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк». |
Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник |
«Растительный мир нашего края» |
17-31 мая |
1. Расширять представления детей о том, какие растения произрастают в нашем крае. 2. Воспитывать бережное отношение к растениям. 3. Развивать умение и желание ухаживать за растениями. 4. Создать продукт деятельности – гербарий из листочков с деревьев и кустарников, растущих на участке детского сада |
Воспитатели |
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Старшая группа.
Наименование проекта (тема) |
Сроки |
Цели |
Ответственные |
Февраль |
|||
«Лесные жители нашего края» |
1-9 февраля |
1. Рассказать о лесных жителях нашего края, их повадках, особенностях, пользе и опасности 2. Воспитывать доброе отношение к животным, профилактика жестокости по отношению к ним 3. Создать продукт деятельности: вместе с родителями подготовить информационное сообщение о каком-либо животном нашего края. Расширять кругозор дошкольников и воспитывать крепкие детско-родительские отношения 4. Провести викторину среди дошкольников «Лесные жители нашего края». |
Воспитатели |
«День Защитника Отечества» |
12-23 февраля |
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. Дать понятия «Отечество», «Родина», «ветераны», «ряда войск» . 2. Воспитывать патриотизм, нравственность 3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий 4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
Март |
|||
«Женский праздник» |
1 – 7 марта |
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях. 2. Выучить стихи и песни по теме 3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета. 4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин». |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
«Часы и время» |
12-19 марта |
1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь». 2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам. 3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками. 4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?». |
Воспитатели |
«Традиции нашей семьи» |
20-30 марта |
1. Узнать у детей, какие традиции есть в их семьях. 2. Укреплять детско-родительские отношения 3. Детям, вместе с родителями сделать коллаж «Наша дружная семья». |
Воспитатели |
Апрель |
|||
«Этот таинственный космос». |
2-12 апреля |
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце». 2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность. 3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ. 4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете». |
Воспитатели
|
«Добро и зло в жизни и в сказках» |
16-27 апреля |
1. Познакомить с понятиями «добро» и «зло». 2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках. 3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями. 4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок. 5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков. 6. Этические беседы о ситуациях, которые могут произойти в жизни. |
Воспитатели |
Май |
|||
«Мой героический прадедушка» |
03-17 мая |
1. Познакомить детей с праздником «День Победы», «ветераны», «война». 2. Воспитывать патриотизм, нравственность. 3. Провести мероприятие «Познакомимся с праздником «День Победы»». 4. Провести экскурсию и возложить цветы к памятнику неизвестному солдату 5. Создать продукт деятельности – фото дедушек-ветеранов детей оформить в книгу группы «Бессмертный полк». |
Воспитатели групп, физ.инструктор, муз.работник |
«Удивительный мир насекомых» |
21-31 мая |
1. Расширять представления о насекомых нашего края 2. Воспитывать доброе отношение к насекомым. 3. Завести дневник наблюдений группы за насекомыми на прогулке, в котором указывается название насекомого, которого видели на прогулке, его польза для человека, характерный окрас, повадки, опасность (жалит, кусает ит.д.), что насекомое делало в момент наблюдения. |
Воспитатели |
Тематическое планированиепроектной деятельности
на февраль-май 2018 года для групп ДОУ.
Подготовительная группа.
Наименование проекта (тема) |
Сроки |
Цели |
Ответственные |
Февраль |
|||
«Почему лампочка светит?» |
1-9 февраля |
1. Рассказать об электричестве. Его пользе и опасности для живых организмов. 2. Показать медиа-презентацию о том, как загорается лампочка, воспитывать любознательность и интерес к экспериментам. 3. Провести опыт с картошкой и лампочкой. |
Воспитатели |
«День Защитника Отечества» |
12-23 февраля |
1. Расширять представления о военных, армии, мужских профессиях. Дать понятия «Отечество», «Родина», «ветераны», «ряда войск» . 2. Воспитывать патриотизм, нравственность 3. Укреплять детско-родительские отношения путём совместных мероприятий 4. Создать продукт проектной деятельности: открытки для пап, аппликации по данной тематике, стенгазету для пап |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
Март |
|||
«Женский праздник» |
1 – 7 марта |
1. Рассказать о понятии «женский праздник», об особенностях праздника, его традициях. 2. Выучить стихи и песни по теме 3. Создать продукт деятельности – открытки для мам, стенгазета. 4. Провести детско-родительское мероприятие «Праздник мамин, праздник бабушкин». |
Воспитатели, физ.инструктор, муз.работник |
«Часы и время» |
12-19 марта |
1. Рассказать детям о понятиях «часы», «время», «минута», «секунда», «час, «сутки», «утро», «день», «вечер», «ночь». 2. Вести наблюдения за часами, учить определять время по часам. 3. Создать продукт деятельности – игрушечные часы из картона со стрелками. 4. Провести эксперименты со временем с предметами и продуктами «Как увидеть время?». |
Воспитатели |
«Воздух. И его загрязнители» |
20-30 марта |
1. Рассказать о понятии «воздух», его свойствах, жизненной необходимости для человека, составе. 2. Провести опыты с воздухом. 3. Рассказать о загрязнителях воздуха. 4. Воспитывать способность и желание беречь воздушное пространство земли. |
Воспитатели |
Апрель |
|||
«Этот таинственный космос». |
2-12 апреля |
1. Знакомить с понятиями «космос», «звезды», «ракета», «планета», «солнце». 2. Воспитывать интерес к окружающему миру и любознательность. 3. Создать продукт деятельности – коллективная работа «Звёзды на небе». Украсить работой интерьер ДОУ. 4. Провести мероприятие для детей «Полёт на ракете». |
Воспитатели
|
«Путешествие по сказкам» |
16-27 апреля |
1. Продолжать знакомить со сказками: русскими народными, зарубежными, отечественными. 2. Воспитывать умение характеризовать добрых и злых героев в сказках. 3. Чтение разных книг и просмотр мультфильмов о добре и зле с обсуждениями. 4. Провести театрализованные игры с детьми со злыми и добрыми персонажами. Учить анализировать, характеризовать те или иные проявления в характерах героев сказок. 5. Совместная деятельность родителей и детей: «Мой любимый персонаж». Изготовление работ в виде рисунков. 6. Этические беседы о ситуациях в любимых сказках, которые могут произойти в жизни. |
Воспитатели |
Май |
|||
«Мой героический прадедушка» |
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |